Создание Мобильных Сайтов

Понятно, что мобильность — не просто современный тренд в вебе. Это уже давно образ жизни. И игнорировать данный факт бизнесу не стоит. Как минимум, потому, что бизнес теряет деньги без мобильной версии сайта.

Скорость роста мобильной активности поразительна. По статистике Liveinternet по России, за последние два года люди стали выходить в интернет с мобильных устройств в два раза чаще. Похожую картинку мы наблюдали и среди посетителей нашего сайта: с мобильных устройств к нам, уже два года как, заходят в 1, 5 раза чаще.

Доля нашей мобильной аудитории росла вместе с общей посещаемостью сайта. Проблема в том, что среди мобильных посетителей показатель отказов был больше в два раза — 22% не задерживались на странице более 15 секунд. Когда мобильная аудитория достигла 20%, стало понятно, что мы не должны терять этих клиентов. Пришло время делать мобильную версию сайта школы.

Постановка задач

Помимо очевидной борьбы с потерей потенциальных клиентов перед мобильной версией мы поставили несколько задач:

  • актуализировать информацию о предоставляемой услуге и компании (десктопный сайт запустили в 2012 году и с тех пор лишь дополняли);
  • сделать обзор преимуществ и показать собственную разработку — платформу для занятий Vimbox;
  • сделать доступнее обратную связь для клиентов.

Этапы дизайнерской работы

  • Сбор актуальной информации.
  • Создание информационной архитектуры.
  • Эскизирование и прототипирование.
  • Отрисовка в графике.

Сбор актуальной информации

Работа в небольшой команде хороша тем, что нужную информацию без труда и в полном объеме получаешь быстро и, что называется, из первых уст. Каждый ответственный за направление деятельности перечислил значимые тезисы об услуге, продукте и компании.

Эти тезисы я затем объединил в общий список (Урок, Преподаватель, Платформа, Биллинг, Безопасность, Call-центр, Бизнес-процессы, Школа, Бренд) и проставил по ним приоритетные оценки.

Список фишек

Информационная архитектура

Особенность мобильного серфа такова, что большие объемы неструктурированной информации, а если еще и мелким текстом, вызывают исключительное негодование и незамедлительный тап по крестику вкладки. Поэтому было понятно, что говорить придется сжато и по делу.

Начали с создания структуры новой полной версии сайта, чтобы не упустить ничего из предложенного на предыдущем этапе. А составив ее, стало проще принимать решение о содержании мобильной версии — нещадно отрезали второй уровень страниц и длину оставшихся.

В подаче информации на странице мы используем подход «разговаривай с реальным человеком», поэтому по каждой странице составили наиболее вероятные вопросы потенциальных клиентов и те сообщения, которые важны для бизнеса. Затем упаковали это в конкретные блоки и наполнили тезисами.

Создание Качественных Сайтов

Создание Эксклюзивных Сайтов

Создание Недорогих Сайтов

Создание Сложных Сайтов