Советы по Созданию Сайта

1. Содержание или наполнение сайта, называемое КОНТЕНТОМ.

Я не случайно на первую позицию вынесла именно этот пункт. Те, кто пришел в
Рунет лет 5 назад, могли себе позволить ограничиться краткой информацией о фирме,
картой проезда и портретом президента (директора).

Сегодня конкурентоспособный ресурс непременно содержит большие объемы информации
- причем, информации тематической и востребованной. Проанализируйте, какие вопросы
чаще всего задают в телефонных разговорах, чем чаще всего интересуются Ваши
клиенты, придя в офис, какую продукцию они хотят непременно посмотреть? Подготовьте
всю эту информацию для Вашего сайта. Будьте готовы к тому, что ее необходимо
будет обновлять и пополнять.

2. Определение бюджета.

От этого пункта зависит качество всех последующих.

Конечно, можно сэкономить и все объемы распределить среди своих сотрудников.
И они, вероятно, все сделают.
Но принесет ли такой сайт что-либо кроме головной боли - вопрос спорный.
Мне могут возразить, что сегодня еще существуют сайты «оконщиков», построенные именно на таком принципе, и они даже приносят фирме доход.
Да, такие есть, но они пришли в Рунет очень давно, успели приобрести известность, и только это позволяет им еще держаться на плаву.

Но представители фирм, имеющих такие сайты (во всяком случае все, с кем я
общалась), осознают необходимость перемен в связи с возрастающей конкуренцией.
Понятно, что у молодых сайтов, сделанных «на коленке», просто нет
шансов.

3. Адрес - доменное имя.

У каждого сайта есть свой адрес в сети (см. «домен» в статье
«Представительство в интернет»). С помощью Вы можете подобрать
свободное имя для своего сайта.

4. Дизайн сайта (оформление + проектирование).

Обратитесь к профессионалам.
И доверьтесь им.
Для веб-дизайна более подходит английское значение слова design - спроектировать, начертить, задумать.
Частая ошибка новичков - стремление к украшательству.
Если Вы еще не провели достаточно времени в Сети, если Вы только ворвались в эту среду интерактивности и мультимедиа, у Вас вполне может вызывать восторг все яркое, броское, мигающее, мелькающее, всплывающее.
Если Вы будете настаивать на подобном дизайне, - Вы его получите.

Но через полгода нахождения в сети Вы поймете, что подобный «букет»
никак не сочетается с имиджем серьезной фирмы, и Вам придется платить второй
раз, чтоб получить сайт стильный, строгий, уравновешенный.

Вы можете поручить «нарисовать» сайт своему дизайнеру. Возможно,
у Вас в фирме есть специалист, профессионально работающий с печатной рекламой.
И вполне вероятно, что он нарисует красивый эскиз. Вот только подход будет «рекламно-буклетный»,

Коды для Создания Сайта

Фирмы по Созданию Сайтов

Сайт по Созданию Сайтов