Школа по Созданию Сайтов

Салман Хан - основатель Академии Хана, образовательного сайта, позволяющего учиться людям разного возраста в любой точке мира совершенно бесплатно. История Салмана удивительна. Он родился в Новом Орлеане в семье выходцев из Индии и Бангладеш, получил три диплома в Массачусетском технологическом институте и MBA в Гардвардской бизнес-школе, работал аналитиком хедж фонда, курировал несколько стартапов Кремниевой долины. И в какой-то момент решил помочь своей двоюродной сестре с математикой. Так родилась идея коротких видеороликов, которые Салман стал выкладывать на Youtube, а еще немного позже он основал где на сегодняшний момент собраны тысячи видеоуроков не только по математике! Десятки дисциплин от истории и искусства до генетики и программирования!
Салман в корне не согласен с прусской системой образования, по которой учатся почти во всех странах мира. 11 - 12 лет учебы в группе ровесников, от контрольной до экзамена, где дисциплины не пересекаются между собой. Он предлагает построить процесс обучения так, чтобы новую тему дети изучали самостоятельно, а на уроках уже обсуждали и отрабатывали то, что им не понятно. И я с ним в этом полностью согласна! В школе будущего, о которой мечтает автор книги, нет деления по возрастам. Есть среда, в которой одновременно может находится 100 детей разного возраста и несколько учителей. Есть зоны, в которых дети работают над задачами, играют в игры, изучая, например, историю или экономику, где-то идет оживленная дискуссия, кто-то занимается творчеством, а кто-то разбирает с учителем сложные вопросы. Это живая, шумная среда, в которой есть место для уединения, но в которой интересно! Современную атмосферу в классе, где все сидят тихо и слушают учителя, Салман сравнивает с похоронами.

В книге есть история создания школьной системы, путь автора к созданию сайта, результаты учебных экспериментов в реальных школах по системе Академии Хана, есть много размышлений об экзаменах, каникулах и домашних заданиях.

"Конечно, дети должны быть знакомы с математикой и техническими науками, они должны понимать, как устроен и язык, чтобы строить эффективные и нюансированные коммуникации; они должны иметь представления об истории и политике, чтобы везде чувствовать себя как дома; они должны быть знакомы с искусством, чтобы оценить стремление к прекрасному. Но помимо этого фундаментальная задача образования — научить детей учиться. Привить им потребность учиться. Питать их любознательность, вызывать удивление и вселять уверенность в себе, чтобы снабдить их инструментарием для поиска ответов на многие вопросы будущего, которые мы пока не можем даже представить.
В этом смысле нас явно не устраивает традиционное образование, в основе которого — заучивание, искусственно разделенные дисциплины, учебный план типа «один размер для всех», чрезмерно жестко подогнанный под экзаменационные требования. В то время как беспрецедентные перемены требуют гибкости, образование остается хрупким и ломким. Наш все более взаимозависимый мир требует нового сознания, оригинальньк решений и активного участия, а образование по-прежнему подавляет инициативу и отметает все новое. Во время затянувшегося экономического кризиса образовательный истеблишмент, заламывая руки, сопротивляется и не внемлет готовым новым решениям, основанным на технологиях, способных не только улучшить образование, но и сделать его доступным, финансово и физически, для людей всего мира."

Услуги по Созданию Сайтов

Фирмы по Созданию Сайтов

Уроки по Созданию Сайтов